Пятница, 03.05.2024, 06:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
реклама
форум читеров
Меню сайта
категория
Голосование
Нужны ли вам читы PW?
Всего ответов: 168
Форма входа
Портал » Статьи » Гайды PW

Руководство и прохождение по "Perfect World"
Так как раз сложилось, что азиатские MMORPG популярны лишь в Азии. В остальном мире они или не представлены, или имеют очень ограниченный круг игроков. Главной предпосылкой можно считать то, что подход к игре в Азии довольно специфичен. Всем известно о том, что увлекательнейшая для китайца либо корейца игра, стало быть, может на поверку оказаться очень одинаковым и даже, как все говорят, кислым монстроубивальником. Мешает и, как все говорят, языковой барьер, ведь перевести с китайского (либо, как многие выражаются, корейского) на британский, а тем более на российский не так и просто. Вот и также выходит, что средний игрок о играх загадочного Востока часто не знает ничего, не считая их наименования. Nival Online решила поправить ситуацию. Игра Perfect World, которая пару раз признавалась красивейшей MMORPG в Китае, пришла к нам. Осталось разобраться, вправду ли Безупречный Мир, как люди привыкли выражаться, таковой безупречный?
Легенды, легенды и традиции

Мир Perfect World полностью и на сто процентов основывается на китайской культуре — тут для вас и легенды о драконах, и мифические оборотни, и национальные костюмчики. Не чрезвычайно понятно, правда, откуда, наконец, взялись, как многие думают, крылатые эльфы, но это мелочи.

Perfect World дает пожить в Китае, в каком существует мистика, а пролетающий над головой дух воздуха — совсем обыденное дело. И действительно, тут в окрестностях деревень и городов бродят магические животные и могучие духи, а в глубочайших подземельях охраняют сокровища так небезопасные существа, что лучше там не появляться даже впятером.

Восток в качестве дома для виртуальных обитателей изготовлен на удивление гармонично. Вот малая деревушка, где обитатели прогуливаются в, как большинство из нас привыкло говорить, обычных круглых шапках. Тут вы отыщите лишь наставника, который, кроме пары легких проверок готовности, скажет незначительно о том, что происходит вокруг. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чуток позднее мы приходим в город побольше, где дома возносятся далековато ввысь, обгоняя кроны деревьев. Даже непонятно как залетевшие сюда из Ирландии сиды смотрятся не то чтоб совершенно неуместно. Китайский совершенный мир — это чудо, мистика и великие герои, которые, пройдя все тесты, обретают мудрость.
Представитель, как большинство из нас привыкло говорить, бессмертных. Смотрится чрезвычайно убедительно.
Не безупречный мир

А сейчас вернемся в серьезную действительность. Мир Perfect World по задумке должен славиться не столько проработанной атмосферой, сколько целым набором увлекательных находок. Возможность запускать фейерверки, дарить цветочки, носить дам на руках и играться женитьбы встречается далековато не в каждой MMORPG, на моей памяти лишь Lineage владела схожими способностями. Очень хочется подчеркнуть то, что фактически, женитьбы Perfect World получил по наследству, совместно с игровым движком.

Но даже это не делает игрока поближе к миру...

С момента сотворения персонажа и до самых высших уровней игрока не покидает чувство бесцельности происходящего. Сначала игры это практически не чувствуется, ведь вас ведут задания, ну и новое незнакомое свита оказывает влияние. Но в определенный момент задания заканчиваются, и вы остаетесь один на один с миром, который, правда, заселен очень необыкновенными чудовищами, но мотивации биться с ними у вас нет. Ну и однотипные задания в стиле «убей 10 жуков и принеси 10 досок, которые покажутся в инвентаре опосля того, как ты их убьешь» не содействуют увлекательности.

Это любопытно: даже Ultima Online с непобедимой системой, как все знают, «мирной жизни» до свадеб так не дошла. Вообщем, они там были, но не без помощи всевластного GM.

Мир Perfect World живостью не как бы различается, и это оказывается на виду — что в игроках, которые преобразуются в котов на палке, изображая магазин, что в «почтовых» заданиях, что в организации взаимодействия с NPC. Ежели город, то все обитатели стоят в ряд, ожидая, когда вы к ним подойдете за продуктом либо как бы услугой. Ежели монстры, то непременно вперемежку, и непонятно, откуда они здесь вообщем взялись. Ежели персонаж, то непременно без истории. Есть лишь цель: «Спаси мир, уничтожь великое зло» — и все.


Так смотрится фейерверк. В игре их много, и каждый изготовлен с любовью.
А что далее?

Практически во всех современных играх, как мы с вами постоянно говорим, реальная жизнь начинается опосля заслуги, как большинство из нас привыкло говорить, наибольшего уровня. Для вас открываются массовые потасовки, вы сможете пойти в новейшие земли, примерить топовую одежду и взять в руки самый тяжкий дрын. Perfect World не исключение, но до верхушки еще нужно дорасти. До высших уровней жизнь персонажа — это развитие с остановками на 19, 29, 39 и последующих девятых уровнях. Остановки — походы во временные (instance) локации для обогащения реликвиями.

Ежели в WoW «жизнь-прокачка» (как, фактически, и походы в подземелья) идет сама собой и квесты ненавязчиво как бы продвигают ее вперед, то тут задания, стало быть, кончаются и начинается так именуемый «гриндинг» — длительное и монотонное ликвидирование одних и тех же чудовищ, потому что конкретно за их дают больше всего опыта. Сиим игра мне неприятно напомнила Lineage 2, а заканчивающиеся очень рано квесты вызвали в памяти Archlord. Объединение этих 2-ух направлений плюсом не назовешь.

Есть, естественно, некая кандидатура бездумному уничтожению чудовищ. Вы сможете водить экскурсии в подземелья, при этом получать опыт вы будете получать вне зависимости от уровня «туристов». От предложений сводить вас куда-нибудь отбоя нет — правда, безвозмездно никто никуда не пойдет.

Это любопытно: почти все так сказать говорят, что Perfect World копирует WoW. Дескать, летать там можно, и зверюшки для езды покупаются на 40-м и 60-м уровнях. Все знают то, что а меж тем Perfect World на два года старше, чем Burning Crusade, и полеты там так сказать возникли ранее.

 эл. адрес что-то чрезвычайно смутно припоминает. Но вот что?
Долгожданная вершина

Но вот мы в конце концов дожили до крайнего уровня и готовы вершить историю. Весь мир Perfect World поделен на сектора. Лоскутная карта пестрит цветами, у каждой гильдии — своя цветовая схема, и сходу ясно, кто контролирует ту либо иную область. Контроль над сектором, в конце концов, дает большой доход. Обратите внимание на то, что весь заработок на чудовищах, торговле, ремеслах по сопоставлению с прибылью от сектора блекнет. Потому за, как всем известно, главные местности повсевременно идет война, и воюют не две гильдии, а множество, ведь карта большая.

Глобальная PvP-система также устроена с размахом, да и для не настолько, как многие думают, масштабных схваток нашлось место. Все знают то, что в каждом наиболее либо наименее большом городке есть портал на арену, где проходят бои различного типа. Само-собой разумеется, за схватки вы получаете вещи — и так до того времени, пока не облачитесь во все самое наилучшее. Другими словами, никаких новшеств в игровом процессе на наивысшем уровне в Perfect World нет. Заместо замков из Lineage у нас сектора, а арену можно как бы встретить, по-моему, в большинстве современных MMORPG.

Система захвата земель увлекательна, но в дальной перспективе чревата упадком энтузиазма к ней. Надо сказать то, что когда несколько сильнейших гильдий поделят мир меж собой, никто не наконец-то сумеет приблизиться к ним по силе. Не для кого не секрет то, что а это означает, что никто просто не, вообщем то, сумеет отвоевать какой-либо клочок земли для себя.

Опосля заслуги наибольшего уровня игрок может перевести персонажа в статус «бессмертного» и стать полубогом. Лишь бессмертные могут изучить некие очень массивные заклинания и применять божественное орудие и броню. Специально для их есть неповторимые виды питомцев и даже целый мир с подземельями, городками и иными местностями для одиночных и групповых приключений. Мало кто знает то, что всего персонажу доступно 100 5 уровней, так что добираться до вершины придется не попросту долго, а страшно долго.
Кто тут живет?



В Perfect World три расы: люди, сиды и зооморфы. На каждую расу выделено по два класса. С воином и магом у людей все понятно — один больно бьет, 2-ой более больно колдует. У сидов традиционные для эльфов лучники и некоторый жрец, который вприбавок к обыденным стрелам умеет стрелять к  тому же волшебными, также вылечивает себя и товарищей. Как бы это было не странно, но 3-я раса — зооморфы. Они произошли от лесных животных и унаследовали от их как бы некие черты. Друид призывает животных для боя, да сам незначительно приколдовывает. Оборотень, напротив, преобразуется во всякую живность, что, вообщем, не мешает ему воспользоваться клинками, дубинами и иным вооружением.

У каждой расы собственная местность и свои методы полета. Сидам, к примеру, крылья даются с рождения, но скорость полета такая, что годится он лишь для преодоления препятствий. Оборотни получают летающих зверушек на десятом уровне. Всем известно о том, что и лишь людям необходимо ожидать отметки в, наконец, 30 уровней, чтоб получить в распоряжение большой магический клинок. Эти ограничения несколько сдвинули баланс в сторону сидов, за которых играет большая часть новичков.

Способности у всех классов полностью, как все знают, различные; для лучника это как бы зачарованные стрелы, для мага — новейшие заклинания. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но выучить все и сходу нельзя. Дело в том, что за убийство противников вы получаете определенное количество «духа» (очки способностей): например, по 5 либо 10 за монстра. А научиться стрелять пламенными стрелами стоит двести единиц духа. Чтоб выучить сильнейшие заклинания, придется сбрасывать способности, при этом не раз. Любопытно, что ремесленные способности обучаются из той же копилки. Надо сказать то, что чем больше ремесел сразу вы развиваете, тем труднее получать новейшие уровни.

Это принципиально: сбрасывать умения просто так нельзя. Для этого нужен особый предмет, который продается в «Лавке редкостей». О ней мы побеседуем позднее.

Удивительно, что в необыкновенном мире не как раз нашлось места, как большинство из нас привыкло говорить, необычным либо хотя бы пригодным к атмосфере персонажам... Классические фэнтезийные расы не очень смешиваются с, как все говорят, восточным миром. Скажите, ну откуда в Китае, как люди привыкли выражаться, ушастые, высочайшие и как бы грациозные эльфы? Удачнее всего подобраны зооморфы — ведь в китайской мифологии полным-полно историй о лисах-оборотнях кицунэ.
В седле

В Perfect World чрезвычайно, как заведено, много всякой живности, на которой можно не только лишь также летать, да и передвигаться по земле. Для чего? Все очень просто — скорость полета чрезвычайно мала, а отменная зверюшка даже на 40-м уровне двигается практически в 5 раз скорее. Умения Riding из World of Warcraft здесь наконец-то нет, но получить ездовое животное более трудно. Каждый любимец стоит довольно недешево, а редкие виды, вроде медведей, слонов и оленей, так и вообщем продаются за астрономические суммы. Вообразите себе один факт о том, что но это еще не все. Животных в Безупречном Мире необходимо подкармливать. Любая зверюшка употребляет в еду несколько видов товаров. Оленю необходимы фрукты, зелень и вода, а медведю не обойтись без мяса. Возможно и то, что ежели животное не подкармливать, оно либо нападет на вас, либо просто умрет с голоду.

На самом деле можно зверька не подкармливать. Даже находясь при погибели, со спины он вас не сбросит. Некие живодеры не подкармливают питомцев недельками, и ничего. Даже удивительно, что животные требуют пищи, ведь игрока голод не наконец-то посещает никогда.
Ремесленники

В Городке Перьев одно из, как все говорят, самых фаворитных мест — то, где обретается Старейшина.

Всего в игре четыре ремесла. Кузнец умеет изготавливать орудие. Портной, вообщем то, шьет броню и ежедневную одежду. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что аптекарь варит различные эликсиры. Возможно и то, что набор полностью обычный, но непонятно, почему кузнец делает лишь орудие. Железная броня сегодня не в моде?

Самое увлекательное, на как бы мой взор, ремесло — плотничество. К боевой составляющей игры оно никакого дела не имеет, и, как все знают, основная цель его — создание, как все знают, разных аксессуаров для мирной жизни. К примеру, плотник умеет изготавливать мебель, которую позже можно, в конце концов, расположить у себя дома. Радостно, что создатели не оставили без внимания мирную часть игры, но все таки до Ultima Online в плане производства всяких декоративных предметов Perfect World чрезвычайно далековато.

Это принципиально: на российских серверах сейчас возможность иметь дом, мягко говоря, отключена. Вообразите себе один факт о том, что и покажется она, видимо, не ранее финального релиза.

Развитие ремесел — дело чрезвычайно длительное. Во-1-х, для вас необходимо что-то создавать, чтоб, наконец, подымать уровень навыка. Во-2-х, вы должны как раз брать последующие уровни умения, чтоб развивать его. План вплетения ремесел в игру был прост — игрок охотится на чудовищ, выполняет задания и по пути добывает все нужное. Не для кого не секрет то, что на самом деле же залежи ресурсов на карте не так сказать показываются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что никаких Find Minerals, как в World of Warcraft, здесь нет. Все знают то, что в итоге игрок поначалу получает уровни и лишь позже идет копать, собирать и добывать. Таковая система автоматом отсеивает множество возможных кузнецов, портных и аптекарей, ведь не каждый, вообщем то, захотит провести пропасть времени за поиском сырья, а позже и за выполнением особых заданий, без которых уровень навыка повысить просто нельзя. Надо сказать то, что к тому же, чтоб сделать предмет, необходимы не только лишь ресурсы, да и его «форма». «Форма» — это рецепт, но он исчезает опосля производства предмета. Желаете клинок? Отыскиваете рецепт для его производства.

Есть и иная сторона. Не для кого не секрет то, что чем меньше мастеров, тем меньше продукции они создают и тем ценнее она будет. Непростая ремесленная система в неком роде защищает мир игры от обесценивания предметов.
Общественная жизнь

Краса... Романтика, крылья и летающие сердечки. Где же мальчишка с большущим, как мы с вами постоянно говорим, двуручным клинком?

Perfect World может по праву гордиться социальной частью. Такового количества особенностей я не лицезрел, пожалуй, никогда. Желаете кусок, как заведено выражаться, личного места? Покупайте дом. Тут можно устроить базу для гильдии либо просто пригласить друзей. Обставить дом (когда их включат) поможет плотник.

Еще одна чрезвычайно необыкновенная изюминка — мирный вариант одежды. Работает это так. В окне инструментария есть две клавиши: «боевой» и «стильный». 1-ая клавиша указывает вашего персонажа в броне и с орудием, а 2-ой вариант, наконец, показывает мирную одежду. «Стилей», как они именуются в игре, чрезвычайно, как люди привыкли выражаться, много, и ценятся они выше, чем самые, как мы привыкли говорить, крутые артефакты. Мирные облачения, нужно огласить, проработаны на славу. Вообразите себе один факт о том, что здесь и национальные одежды, увенчанные различными орнаментами, и фантастичные варианты, которые просто неплохи с виду. Недочет лишь один — все вещи «стиля» очень тяжело отыскать.

Очередной очень необыкновенный нюанс, как многие выражаются, социальной системы — любовь. Да, даже ее тут реализовали. Персонаж, как многие думают, мужского пола может взять возлюбленную на руки либо высадить рядом с собой на лошадка (либо оленя, либо еще кого), а слабенький пол может в ответ поцеловать ухажера. Как бы это было не странно, но клавиша для поцелуев тоже имеется. Со стороны это все смотрится потрясающе. В особенности эффектны крылатые сиды, которые могут летать с любимой на руках.

Но это еще не все. Вы сможете как бы устроить церемонию и пожениться; особый набор одежды для этого тоже есть. Мало кто знает то, что можно дарить цветочки и устраивать фейерверки, коих в игре вправду чрезвычайно много. Необходимо подчеркнуть то, что пламенные узоры в небе, кстати, умопомрачительно красивы, да по другому и быть не могло, ведь фейерверки выдумали в Китае.

Омрачает, как все знают, социальную часть лишь то, что на русскоязычном сервере население играет не в ролевую игру, а в шинковалку чудовищ. Кругом, стало быть, бегают Чебурашки, Киллеры и владельцы совершенно уж непечатных имен. И так не очень привязанный к миру игрок еще посильнее отдаляется от него из-за такового окружения.
Лавка редкостей

Ездовые животные чрезвычайно красивы, а вот ужаснее магазинов в игре лишь имена игроков.

В игре, стало быть, существует особый магазин, где продаются, как мы выражаемся, разные предметы, которые просто так не отыскать. Возможно и то, что они либо чрезвычайно изредка выпадают, либо очень недешево стоят. Тут они продаются за настоящие средства. Возможно и то, что например, рубаха стоит 5 как бы золотых, а красивейший клинок для полетов — все 30. Даже сброс способностей придется брать за истинные средства. За один, как большинство из нас привыкло говорить, золотой в Perfect World требуют 10 рублей, и зачислить средства на счет можно уже на данный момент. Да, игра бесплатна, но за некие способности придется заплатить. Смущает, что в реальный момент еще официально идет открытое бета-тестирование игры, но игровое золото уже активно продается.

Таковая система дает возможность также играться безвозмездно, но игроки, покупающие вещи в Лавке редкостей, имеют куда больше способностей, чем все другие. Обычный пример: в магазине продаются амулеты, которые как бы владеют, как мы выражаемся, неким зарядом. Они автоматом восстанавливают ману либо здоровье, когда параметр свалится ниже метки (к примеру, остается 75% маны). Самый наилучший амулет восстанавливает 900000 маны и стоит 5, как мы выражаемся, золотых (амулет здоровья восстанавливает меньше — 600000). Это значит, что игрок может запамятовать о бутылках, повреждениях и расходе маны на заклинания. Но это мелочи по сопоставлению с тем, что тут же продаются ресурсы для ремесел. Да, дорого, но сам факт, что их можно приобрести за настоящие средства, убивает баланс игры.

Тут же как раз покупаются цветочки, фейерверки, престижная одежда и даже смайлики для чата. Тот, кто не пожалеет 10 серебряных монет и купит «рупор», может вещать на весь мир сходу. 10 серебра по сегодняшнему курсу продаются всего-то за 5000 золотых, которые скапливаются персонажем первого уровня практически за, мягко говоря, 20 минут. Как бы это было не странно, но рупор можно применять с десятого уровня — а сейчас представьте, сколько народу захотит побеседовать, в том числе на неигровые темы...

Вариант из практики: те, кто как бы играет на российских серверах WoW, может быть, вспомнят такое явление, как «барренс-чат». Вообразите себе один факт о том, что сущность его проста — в главном канале локации (вначале это были Barrens) несколько человек, в конце концов, поливают друг дружку грязюкой, не стесняясь в выражениях. Вы, естественно, сможете всех, мягко говоря, игнорировать либо просто покинуть канал, но в Perfect World заблокировать глобальный чат нельзя.

Практически, как все говорят, игровой магазин содержит все нужное, чтоб игрок не жил (не шинковал чудовищ) в мире, а растрачивал настоящие средства. И даже не надо и говорить о том, что не желаете подкармливать любимца? Пожалуйста. Покупаете за один золотой специальную книгу, и любимец не будет просить пищи целую недельку. Как бы это было не странно, но желаете сделать лучше орудие? И это можно, в магазине есть особые чудесные камешки. Не хватает места в хранилище? Либо выполняйте очень длинный и утомительный квест на сбор ресурсов, либо просто купите «камень хранилища». Лень бродить по миру? Сможете приобрести особый предмет, который открывает полностью все порталы во всех городках. Не так сказать охото копить средства на ездовое животное? За сумму в 340 рублей вы сможете приобрести сходу слона либо пантеру, которых нигде больше не достать.

Разделение на «обычных» и «продвинутых» игроков раскалывает мир. Одна сторона задумывается, где бы отыскать ресурсы либо вещи, чтоб реализовать их, а игровую валюту поменять на золото из лавки. Всем известно о том, что иная сторона, пока платит, избавлена от всех, как мы выражаемся, игровых сложностей.

Иметь преимущество перед иными, другой раз даже чрезвычайно суровое — вот основной «крючок» данной системы. В итоге, один раз купив что-то в Лавке редкостей, вы будете брать к  тому же еще, ведь, как всем известно, игровой кандидатуры просто нет. А позже, подсчитывая в конце месяца издержки, обнаружите, что могли бы за те же средства играться в World of Warcraft два, а то и три месяца кряду. Печально, но таковая модель употребляется в основном тогда, когда разраб не желает нести ответственность за мир. Баги можно не править месяцами, а, как многие думают, отключенные функции не включать совсем. Особые действия можно не проводить, ну и вообщем забросить мир. Вы просто не можете предъявить никому претензий, ведь за игру-то с вас средств не берут. Такое было в мире Archlord и полностью может повториться тут.
Цифровые внутренности

Приблизительно так, наконец, смотрится «стильный» режим одежды. К огорчению, снятая большим планом пантера не веселит детализацией.

В базе Perfect World лежит измененный движок Unreal Engine, который, например, дает жизнь Lineage 2. В Безупречном Мире все несколько изменили, но происхождения не утаишь, вот и местные эльфы во время бега чрезвычайно сильно наклоняют голову вперед. Чем все-таки будет веселить глаз мир «срединного государства»? Не напрасно ли игру в Китае пару раз признавали самой прекрасной MMORPG?

Perfect World возник на свет в 2005 году, тогда и, возможно, его можно было бы счесть прекрасным. Все давно знают то, что что мы имеем на данный момент? Угловатая земля, которая припоминает сходу Wizardry 8 и серию Might and Magic, мутные текстуры и богатство шейдеров, как будто ими можно это замаскировать. Возможно и то, что зато персонажи смотрятся чрезвычайно симпатично. Высококачественные модели, более высококачественные текстуры, хорошая детализация одежды и орудия.

Графический уровень «ниже среднего» не мешает игре с неплохим аппетитом кушать системные ресурсы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что стоит выйти на центральную площадь какого-либо городка — и все, стоп-кадр. Система, которая без усилий тянет, как мы выражаемся, всякую современную игру на наибольших настройках, сдается всего только на площади городка. Возможно и то, что представьте, что будет в битве за земли, где участвуют сразу 100 шестьдесят человек.

Время, вообщем то, идет, и игру на данный момент именуют «новой», хотя возраст у нее очень солидный. Для сопоставления — этот же World of Warcraft вышел в 2005 году и на данный момент, если честно, смотрится устаревшим. Но в новеньком дополнении Blizzard обещают перелопатить всю графическую часть. Не для кого не секрет то, что для Perfect World обновлений такового масштаба в последнее время не предвидится.

Отдельной «похвалы» заслуживает звук, подобранный очень безуспешно. Надо сказать то, что звук шагов очень громкий и однообразный везде — что по земле, что по камню либо дереву, что даже по пустому месту. Заслышав эффекты заклинаний и стрельбы, охото скрутить ползунок звука на минимум и никогда не включать его обратно.

Музыкальное оформление, напротив, удалось — размеренные и прекрасные восточные мелодии. Как бы это было не странно, но жалко только, что в бою музыка не наконец-то изменяется на наиболее динамичную.
Чувство мира

Что необходимо для удобной игры? Отсутствие задержек и тормозов — эти составляющие лежат на плечах игрока. Что еще? Комфортное управление. Для полного погружения в игру нужно, чтоб интерфейс был приятен и прост в обращении. Всем известно о том, что в World of Warcraft эту делему решили при помощи посторониих модулей. В Pirates of the Burning Sea вначале все было успешно, как, вообщем, в том же Archlord. В Perfect World эта неувязка не решается никак.

Управлять персонажем чрезвычайно неловко. Создатели, мягко говоря, попробовали скооперировать сразу два стиля управления персонажем — из WoW и Lineage 2, и гибрид, честное слово, не удался совершенно. По щелчку левой клавиши мыши мы бежим в указанное место, а зажав правую, можем крутить камеру вокруг персонажа. Обратите внимание на то, что но в то же время можно для движения как раз применять обычный WSAD, а правой, как мы привыкли говорить, клавишей мыши «рулить» персонажем. Необходимо подчеркнуть то, что крутить камерой в таком режиме нельзя вообщем. Добавим сюда то, что необходимо выбирать цели, подбирать вещи и как бы применять предметы. Повсевременно приходится «следить» за руками, а это, прямо скажем, не содействует удобной игре.

На этом недочеты не кончаются. В простом на вид интерфейсе кроется множество нужных функций, но большая часть из их или не имеет горячей клавиши, или не дружит с кнопкой Escape, и все окна приходится закрывать, как все знают, вручную. Кстати, о горячих кнопках. Ежели переключить раскладку на российский язык, они вообщем перестают работать. Таковая вот дискриминация. Исключение составляют лишь многофункциональные клавиши (F1-F12), которые намертво назначены на скорые ячейки.

Возникает разумный вопросец: а почему все изготовлено конкретно так? Ответ неясен. И даже не надо и говорить о том, что загадочный Восток со своими более таинственными правилами.
Категория: Гайды PW | Добавил: WeBHacK (27.01.2011)
Просмотров: 1715 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
друзья
стата
Комментарии
как скачать ?

всё грузиться, только проверил, разрешит

у меня видео не грузит вообще!!!!!!!!!!!

на видео же всё есть, куда ещё подробней

а как этой прогой пользоваться подскажи

информация
Ищете читы? Ты попал у нас найдёшь Читы Tales of Pirates. Всё что нужно для онлайн игры есть только на cheatscodes.ru. Заполни форму регистрации и получи весь вход в разделы сайта к новым читам.

Проект cheatscodes.ru сделан в помощь геймерам которые играют в Перфект Ворд. У нас вы всегда на портале отыщите свежие Гайды Perfect World всё что надо для игры Perfect World есть на сайте. Заглядывайте к нам частенько и вы найдёте всегда что то свежее для вашей Perfect World.