Пятница, 17.05.2024, 14:25
Приветствую Вас, Гость | RSS
реклама
форум читеров
Меню сайта
категория
Голосование
Нужны ли вам читы PW?
Всего ответов: 168
Форма входа
Портал » Статьи » Гайды PW

Куб
В любом городке опосля 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который фактически может впустить в улей. Также у дальней стенки стоит очередной толстяк, поговорив с которым выйдете в Городке Драконов (Это бесплатный телепорт от хоть какого Волчонка в Город Драконов).

Итак, раз в день у Волчонка берете Символ миссий. С сиим знаком входите вовнутрь (через разговор с Волчонком либо рядом стоящим персонажем). Создаете для себя Талоны на игральные кости (Котел в центре зала). Необходимо отметить то, что для сотворения 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Символ миссий Для вас дают Магический куб судьбы. Снова говорите с толстяком - он меняет ваш Магический куб судьбы и 1 Талон на 1-ый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра значит кол-во ходов которые вы сделаете автоматом, нажав правой кнопкой мыши на этот кубик. (К примеру: ежели выпало 3 - перебегайте в комнату 4, ежели далее, мягко говоря, выпадет 5 - перебегайте в комнату 9 и т.д.).

Любая комната это задание-загадка. Для перехода в, как заведено, каждую следущую комнату для вас пригодиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Само-собой разумеется, соответственно талонами лучше запастись заблаговременно т.к. снутри, как большая часть из нас постоянно говорит, неких комнат 1 бессмертный камень обменивается лишь на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить для вас 210 000. Не считая того, в неких комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых нужно иметь в кошельке 100к либо 200к. Обратите внимание на то, что потому идти без средств в куб я тоже не, как заведено, советую. Мои советы - перед походом в куб поменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к средств. Ежели есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомых жреца, воина и оборотня повесить на вас все бафы, которые лишь может быть.

За выполнение заданий в неких комнатах можно получить приличные призы в 1 либо 5 миллионов. Также чеки, которые можно поменять на формы для крафта чрезвычайно хороших вещей в Городке Истоков у персонажа Магический торговец.
Всего комнат 50.

Опосля прохождения улья дополнительно вознаграждают:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страничку судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камешков света

Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может свалиться Эмблема Способностей либо Бессмертный камень.

А сейчас фактически описание комнат:

Комната 1.
Это, фактически, исходная комната, в какой изменяется символ миссий на куб судьбы, и бессмертные камешки (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае погибели.


Комната 2.
(опосля обновления не поменялась)
В комнате, как люди привыкли выражаться, много сундуков, нужно просто вскрыть 5 из их.


Комната 3.
(опосля обновления не поменялась)
В комнате много различных мобов, необходимо уничтожить 5 из их, которых, стало быть, назовет Мастер телепорта. Само-собой разумеется, мобы сами не так сказать агрятся. Так что выполнить нетрудно.


Комната 4.
(опосля обновления не поменялась)
В комнате много мобов "надгробий" - нужно уничтожить 10 из их, убиваются просто одним махом, невзирая на то, что надгробия чрезвычайно, как люди привыкли выражаться, высочайшего уровня. В связи с сиим комната безупречна для прокачки наземных питомцев - за пару-тройку часов в данной комнате любимца просто поднять уровней так на 20.


Комната 5.
(опосля обновления не поменялась)
Нужно посчитать летающие, как большая часть из нас постоянно говорит, цветные сферы. Какие конкретно для вас произнесет НПС стоящий в комнате.


Комната 6.
(опосля обновления: глаз стал существенно мягче - друль 93 убивает его в одиночку за 3 минутки)
В комнате моб Глаз - бьет не чрезвычайно больно, но жутко толстый, ежели бить в одиночку - можно затратить минут 10. Но обычно в данной комнате постоянно уже много народа. Опосля убийства возникает мастер телепорта, который дает последующий кубик.


Комната 7.
(опосля обновления не поменялась)
В комнате мобы - снаружи как гусеницы из 39-го данжа. Стоят бездвижно. Есть небезопасные, есть безопасные. Небезопасные убивают сходу с первого удара. Безопасные не трогают. Снаружи никак не различаются. При приближении к, как все знают, небезопасным слышен звук пылающего огня. При приближении к, как всем известно, безопасным никаких звуков нет. Как бы это было не странно, но нужно, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к, как большая часть из нас постоянно говорит, противоположной стенке, где стоит мастер телепорта. Почаще всего в данной комнате открыт проход вдоль левой, в конце концов, стенки, ежели стоять лицом к гусеницам. Но время от времени бывает, что проходить нужно вдоль правой стенки.


Комната 8.
(опосля обновления: сейчас копать нужно лишь 10 сундуков)
Для прохода нужно заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За, как всем известно, вскрытые сундуки мастер дает, как большая часть из нас постоянно говорит, золотую коробку, из которой может свалиться или карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), или карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).


Комната 9.
(опосля обновления не поменялась)
Опосля разговора с мастером телепорта тебя сходу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют чрезвычайно больно, и нужно выжить в данной комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты не двигается, другие близкого боя - не чрезвычайно скорые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям хоть какого вида - потому бить его бессмысленно. Бегающие мобы так сказать убиваются просто, но быстро респаются. Так что до того как говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в данном случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Стратегия: или бегать не останавливаясь по периметру комнаты (ежели вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не, как все знают, успевая стукнуть и остается держать лишь дамаг дальнобойного, или сходу забежать в которой нибудь угол, уничтожить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и далее стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода данной комнаты: нужно дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 опосля него. Несомненно, стоит упомянуть то, что дело в том, что центральный моб, мягко говоря, закончит стрелять как 1-ый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Потому для вас придется переждать лишь 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по для вас стрелять не будет (но естественно, лишь ежели в комнату после чего не запрыгнет кто-то еще).


Комната 10.
(опосля обновления: баг поправили сейчас комната проходима)
Опосля разговора с НПС в данной комнате, нужно за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 либо 22 и побеседовать там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Ежели вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от, как все знают, того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.


Комната 11.
(опосля обновления: возник таймер - стало удобнее выслеживать время)
Опосля разговора с НПС нужно просто подождать ровно 3 минутки. Через три минутки у вас в инвентаре покажется как бы последующая кость.


Комната 12.
(опосля обновления не поменялась)
НПС дает по жребию с равной вероятностью или символ угрозы, или символ благополучия. Несомненно, стоит упомянуть то, что символ как раз активизируется из инструментария правой кнопкой мышки. При активации символ угрозы телепортирует вас в комнату №11, а символ благополучия в комнату №16.


Комната 13.
(опосля обновления не поменялась)
Чтоб пройти эту комнату нужно собрать группу из 6 персонажей, либо заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится конкретно в данной комнате. Фаворит группы, опосля, как все говорят, того как группа также будет на сто процентов собрана должен взять соответственный квест у НПС (он возникает в перечне лишь ежели группа уже собрана). Лишь после чего каждому из членов группы выдадут кость.


Комната 14.
(опосля обновления значительно поменялась, см. описание)
Для прохождения, в комнате должен кто-либо умереть. Как бы это было не странно, но к примеру, последующий зашедший игрок. Мобы стоящие в, как люди привыкли выражаться, боковых углах - не бьют вообщем, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП понижая его в 5 раз. Шар в центре активируется и начинает, стало быть, стрелять при приближении к нему. Несомненно, стоит упомянуть то, что но моб стоящий рядом с углом, в каком вы возникли, будет вылечивать и вас и всех присутствующих в данной комнате. Сходу как в комнате кто-то погибает в противоположном углу возникает НПС которому нужно сдать задание. Ежели погибший умер от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но ежели погибшего уничтожили остальные игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС нужно сдавать под данной атакой. В данной комнате также можно откупиться 4-мя карточками всевластного магического куба, который так сказать падают из коробок получаемых в 37-й комнате.


Комната 15.
(опосля обновления не поменялась)
Призовая комната. Нужно уничтожить за 1 минутку как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. Возможно и то, что за каждого убитого моба для вас выдадут 1 магический чек. Но не забудьте - что нужно, наконец, успеть сдать задание до того как время истечет, по другому никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в данной комнате можно лишь раз в день. Все давно знают то, что ежели вы течении такого же дня опять попадете в эту же комнату, то вы можете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.


Комната 16.
(опосля обновления не поменялась)
В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в крайнем зале ХХ 1-2. Для прохода нужно уничтожить 1-го из их либо заплатить 3 талона. Мобы чрезвычайно толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при всем этом, стало быть, засчитываются всем в группе. Потому обычно в данной комнате, или платят 3 чека за проход, или ожидают когда в нее зайдет кто-либо способный уничтожить титана и просятся к нему в пати - обычно не достаточно кто отрешается принять пати.


Комната 17.
(опосля обновления: сейчас нужно копать лишь 10 сундуков заместо 20)
Подобна комнате 8. Для прохода нужно заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. И даже не надо и говорить о том, что за вскрытые сундуки мастер дает, как всем известно, золотую коробку, из которой, в конце концов, может свалиться или карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), или карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).


Комната 18.
(опосля обновления не поменялась)
При попадании в эту комнату в инвентаре сходу возникает 9 карточек силача магического куба. А за проход НПС просит 10 таковых карт. По идее нужно попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать поновой. И даже не надо и говорить о том, что тогда когда попадешь в эту комнату опять - подходящий запас карт силача уже будет. Но в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заблаговременно приобрести эту карточку в первой комнате улья у котов же (обычно дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтоб применять для последующих походов - нельзя.


Комната 19.
(опосля обновления не поменялась)
Самая клевая комната ). Когда разговариваешь с НПС - он кричит "аааа ты с орудием, наверняка грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход далее.


Комната 20.
(опосля обновления не поменялась)
Подобна комнате 12. НПС, мягко говоря, дает по жребию с равной вероятностью или символ угрозы, или символ благополучия. Символ активизируется из инструментария правой кнопкой мышки. При активации символ угрозы телепортирует тебя в комнату № 18, а символ благополучия в комнату № 25.


Комната 21.
(опосля обновления не поменялась)
Нужно уничтожить 2-ух указанных мобов на время - дают две минутки. Не чрезвычайно трудно. Но смотрите, чтобы уложится в отведенное время. Не стесняйтесь применять тут весь собственный арсенал, по другому можно не успеть.


Комната 22.
(опосля обновления не, вообщем то, поменялась)
Призовая комната. Нужно как бы уничтожить за 1 минутку как можно больше мобов (всего их 5) и как бы сдать задание НПС. За каждого убитого моба для вас выдадут 1 магический чек. Но не забудьте - что нужно успеть сдать задание до того как время истечет, по другому никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в данной комнате можно лишь раз в день. Ежели вы течении такого же дня опять попадете в эту же комнату, то вы можете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.


Комната 23.
(опосля обновления не поменялась)
Опосля разговора с НПС, он посылает в новейшую комнату где прогуливаются мобы и стоит еще 1 НПС. Не для кого не секрет то, что новейший НПС дает задание уничтожить 4-х из их, но по сути опосля убийства, как мы выражаемся, первого - задание будет выполнено и вас вернут в, как многие думают, начальную комнату и, мягко говоря, выдадут кость. По силе и толщине мобы совсем различны хотя никак не отличимы снаружи. Какой достанется для вас - дело фортуны. Но ежели для вас достался плохой моб - вы сможете через НПС прыгнуть в начальную комнату, а позже опять в комнату с мобами и выбрать уже другого моба.


Комната 24.
(опосля обновления не поменялась)
Нужно открыть 5, 20 либо 100 сундуков. Сколько конкретно описывает игрок побывавший в данной комнате до тебя. Соответсвенно опосля выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков нужно будет как бы открывать последующему.


Комната 25.
(опосля обновления не поменялась)
В данной комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта таковыми же минами как и в ХХ. И действительно, опосля разговора со скелетом нужно дойти до профессионалы телепорта. Сделать это не трудно, потому что мины наконец-то покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно расслабленно постоять.


Комната 26.
(опосля обновления: гусеница стала бегать значительно скорее)
В центре комнаты 4 сундука (чрезвычайно быстро респаются потому что нужно вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница снаружи схожая на гусеницу из 39-го данжа. Но она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с 1-го удара. Не для кого не секрет то, что но есть один плюс - она не чрезвычайно стремительная. Потому стратегия обычная - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - ежели агр гусеницы на вас проходит, то гусеница ворачивается к сундукам очень быстро и можно, прошляпив этот момент, не, в конце концов, успеть убежать. Обратите внимание на то, что потому лучше, опосля вскрытия 2-3х сундуков, несколько раз ударить ее дальнобойными ударами, чтоб подпитать агр.


Комната 27.
(опосля обновления не также поменялась)
Подобна комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Всем известно о том, что стоят бездвижно. Есть небезопасные, есть безопасные. И даже не надо и говорить о том, что небезопасные убивают сходу с первого удара. Безопасные не трогают. Снаружи никак не различаются. При приближении к небезопасным слышен звук пылающего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Нужно, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стенке, где стоит мастер телепорта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но в отличии от 7-й комнаты, которая проходится элементарно - тут иногда все совершенно не разумеется. Вероятных путей прохода в данной комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой конкретно из их открыт - определяйте по звукам.


Комната 28.
(опосля обновления не, стало быть, поменялась)
Нужно посчитать летающие, как заведено, цветные сферы. Какие конкретно для вас произнесет НПС стоящий в комнате.

Для голубых шаров
1. Ежели Для вас дают выбор 13, 14 либо 15, ответ 14.
2. Ежели Для вас дают выбор 14, 13 либо 12, ответ 12.
3. Ежели Для вас дают выбор 11, 10 либо 12, ответ 12.
4. Ежели Для вас дают выбор 09, 14 либо 12, ответ 12.
5. Ежели Для вас дают выбор 08, 12 либо 11, ответ 11.
6. Ежели Для вас дают выбор 09, 10 либо 11, ответ 11.
Для Белоснежных шаров
1. Ежели Для вас дают выбор 10, 09 либо 11. ответ 11.
2. Ежели Для вас дают выбор 10, 08 либо 11, ответ 10.
3. Ежели Для вас дают выбор 10, 08 либо 09, ответ 10.
4. Ежели Для вас дают выбор 11, 10 либо 09, ответ 11.
Для бардовых шаров
1. Ежели Для вас дают выбор 14, 13 либо 12, ответ 12
2. Мало кто знает то, что ежели Для вас дают выбор 12, 11 либо 10, ответ 12



Комната 29.
(опосля обновления в данной комнате вызывается уже наземный пет, а не аква.)
Нужно уничтожить, наконец, 5 из указанных мобов. Мобы вампирят по ужасному, потому убивать их не так и просто.


Комната 30.
(опосля обновления не поменялась)
Подобна комнате №9, тока мобы еще злее. Опосля разговора с мастером телепорта тебя сходу телепортирует в комнату со, как мы с вами постоянно говорим, злыми мобами, которые бьют чрезвычайно больно, и нужно выжить в данной комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты не двигается, другие близкого боя - не чрезвычайно, как все говорят, скорые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям хоть какого вида - потому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются просто, но быстро респаются. Так что до того как говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в данном случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Стратегия: или бегать не останавливаясь по периметру комнаты (ежели вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая стукнуть и остается держать лишь дамаг дальнобойного, или сходу забежать в которой нибудь угол, уничтожить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и далее, мягко говоря, стоять в углу. Есть также вариант, как люди привыкли выражаться, легкого прохода данной комнаты: нужно дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 опосля него. Дело в том, что центральный моб закончит стрелять как 1-ый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Потому для вас придется переждать лишь 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по для вас стрелять не будет (но естественно, лишь ежели в комнату после чего не запрыгнет кто-то еще).


Комната 31.
(опосля обновления не поменялась)
Призовая комната. Нужно, в конце концов, уничтожить за 1 минутку как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За, как мы с вами постоянно говорим, каждого убитого моба для вас выдадут 1 магический чек. Но не забудьте - что нужно успеть, вообщем то, сдать задание до того как время истечет, по другому никаких чеков вы не получите. Всем известно о том, что получать призовые чеки в данной комнате можно лишь раз в день. Ежели вы течении такого же дня опять попадете в эту же комнату, то вы можете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.


Комната 32.
(опосля обновления не поменялась)
Опосля получения задания нужно просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре покажется кость для прохода, как заведено, последующую комнату.


Комната 33.
(опосля обновления: сейчас в данной комнате как и во всех других комнатах куба призывается наземный, наконец, пет)
В комнате куча мобов и так сказать дают задание уничтожить 2-ух из их за 2 минутки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что мобы чрезвычайно толстые, не также агрятся - но бьют агрессивно. Основная проблема- уложится в отведенное время.


Комната 34.
(опосля обновления значительно поменялась, см. описание)
Комната подобна комнате №14, но центральный шар тут, в конце концов, бьет еще больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-либо умереть. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, последующий зашедший игрок. Мобы стоящие в, как большинство из нас привыкло говорить, боковых углах - не бьют вообщем, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП понижая его в 5 раз. Шар в центре активируется и начинает стрелять при приближении к нему. И действительно, но моб стоящий рядом с углом, в каком вы возникли, будет вылечивать и вас и всех присутствующих в данной комнате. Сходу как в комнате кто-то погибает в противоположном углу возникает НПС которому нужно сдать задание. Ежели погибший умер от атаки центрального шара - то сам шар как бы исчезает и его атака игроков прекращается. Но ежели погибшего уничтожили остальные игроки то центральный шар, стало быть, будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС нужно сдавать под данной атакой. В данной комнате также можно откупиться 4-мя карточками всевластного магического куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.


Комната 35.
(опосля обновления не, стало быть, поменялась)
НПС дает по жребию с как бы равной вероятностью или символ угрозы, или символ благополучия. Символ активизируется из инструментария, как большая часть из нас постоянно говорит, правой кнопкой мышки. Необходимо отметить то, что при активации символ угрозы как бы телепортирует вас в комнату №32, а символ благополучия в комнату №41.


Комната 36.
(опосля обновления не поменялась)
Комната обычная - нужно как раз выкопать 10 сундуков.


Комната 37.
(опосля обновления не поменялась)
Чтоб пройти эту комнату нужно заплатить 200к средств. При всем этом для тебя, наконец, дают, как многие думают, подарочную коробку. Из данной коробки может свалиться:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на, как всем известно, игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всевластного магического куба (шанс 14%) - эта карточка дозволяет скрафтить карты силача либо гегемона, либо откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца, как многие думают, магического куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа магического куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.


Комната 38.
(опосля обновления не поменялась)
Комната подобна 25-й, но труднее. Кроме того, что вся она покрыта минами, там к  тому же мобы бегают. Мобы убивают с, как люди привыкли выражаться, 1-го удара. Обычно я прохожу эту комнату при помощи таблеток ускорения (наибольших). Даже ежели мобы меня, стало быть, замечают - я успеваю побеседовать с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и, наконец, выходит это не постоянно. Неким удобнее как бы пробегать эту комнату вдоль стенок - эта стратегия, мягко говоря, имеет собственный плюс: шанс того что вас увидят бегающие мобы, еще меньше чем при прямом проходе.


Комната 39.
(опосля обновления не поменялась)
Нужно открыть 5, 20 либо 100 сундуков. Необходимо подчеркнуть то, что сколько конкретно как бы описывает игрок побывавший в данной комнате до тебя. Соответственно опосля выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков нужно будет открывать последующему.


Комната 40.
(опосля обновления не поменялась)
Подобна комнатам №8 и №17. Для прохода нужно также заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может свалиться или карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), или карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).


Комната 41.
(опосля обновления не поменялась)
Чтоб пройти эту комнату нужно собрать группу из 3 персонажей, либо заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится конкретно в данной комнате. Фаворит группы, опосля того как группа как раз будет на сто процентов собрана должен взять соответственный квест у НПС (он возникает в перечне лишь ежели группа уже собрана). Несомненно, стоит упомянуть то, что лишь после чего каждому из членов группы выдадут кость.


Комната 42.
(опосля обновления не поменялась)
Призовая комната. Нужно уничтожить за 1 минутку как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба для вас, мягко говоря, выдадут 1 магический чек. Но не забудьте - что нужно успеть сдать задание до того как время истечет, по другому никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в данной комнате можно лишь раз в день. Не для кого не секрет то, что ежели вы течении такого же дня опять попадете в эту же комнату, то вы можете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.


Комната 43.
(опосля обновления не поменялась)
Подобна комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж ворот" - как один из титанов в крайнем зале ХХ 1-2. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для прохода нужно, стало быть, уничтожить 1-го из их либо заплатить 10 талонов. И даже не надо и говорить о том, что мобы чрезвычайно толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при всем этом, в конце концов, засчитываются всем в группе. Потому обычно в данной комнате, или платят 3 чека за проход, или ожидают когда в нее зайдет кто-либо способный уничтожить титана и просятся к нему в пати - обычно не достаточно кто, мягко говоря, отрешается принять пати.


Комната 44.
(опосля обновления: баг поправили сейчас комната проходима)
Подобна комнате №10. Опосля разговора с НПС в данной комнате, нужно за 10 минут дойти до комнаты №50 и побеседовать там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Ежели вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от, как заведено, того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.


Комната 45.
(опосля обновления не также поменялась)
Подобна комнате №6. В комнате моб Волчонок - бьет совершенно небольно, но очень толстый. Опосля убийства как бы возникает мастер телепорта, который дает последующий кубик.


Комната 46.
(опосля обновления не так сказать поменялась)
Подобна комнате №18. Обратите внимание на то, что при попадании в эту комнату в инвентаре сходу возникает 9 карточек гегемона, как все говорят, магического куба. А за проход НПС просит 10 таковых карт. И даже не надо и говорить о том, что по идее нужно попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать поновой. Тогда когда попадешь в эту комнату опять - подходящий запас карт гегемона уже будет. Но в, как заведено, самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заблаговременно приобрести эту карточку в первой комнате улья у котов же (обычно дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтоб, стало быть, применять для последующих походов - нельзя.


Комната 47(!!!).
(опосля обновления: возникла возможность пройти эту комнату за откуп. В качестве откупа требуют 8 карт, как все знают, магического куба.)
Подобна комнатам №9 и №30, лишь мобы еще злее. Вообразите себе один факт о том, что опосля разговора с мастером телепорта тебя сходу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют чрезвычайно больно, и нужно выжить в данной комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты не двигается, другие близкого боя - не чрезвычайно скорые. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что центральный моб имеет иммунитет к повреждениям хоть какого вида - потому бить его бессмысленно. И даже не надо и говорить о том, что бегающие мобы как раз убиваются просто, но быстро респаются. Несомненно, стоит упомянуть то, что так что до того как говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в данном случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что стратегия: или бегать не останавливаясь по периметру комнаты (ежели вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая стукнуть и остается держать лишь дамаг дальнобойного, или сходу забежать в которой нибудь угол, уничтожить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и далее стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода данной комнаты: нужно дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 опосля него. Дело в том, что центральный моб так сказать закончит стрелять как 1-ый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Потому для вас придется переждать лишь 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по для вас стрелять не, мягко говоря, будет (но естественно, лишь ежели в комнату после чего не запрыгнет кто-то еще).


Комната 48.
(опосля обновления не как бы поменялась)
Нужно просто откопать 15 сундуков. Вообразите себе один факт о том, что ничего не дают - просто пропускают далее.


Комната 49(!).
(опосля обновления не поменялась)
Призовая комната. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тоже нужно бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минутки, а не одну. И даже не надо и говорить о том, что но чеков в данной комнате не дают, лишь опыт и дух. За каждое убитое в срок животное, мягко говоря, дают 5000 опыта и 1000 духа. Но не забудьте - что нужно успеть сдать задание до того как время истечет, по другому для вас не только лишь не дадут призовых опыта и духа, да и телепортируют назад в комнату №1. Невзирая на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно уничтожить их больше, потому что время база у их ровно 1 минутка и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. Лично, как мы привыкли говорить, мой рекорд - 20 мобов, и следовательно 100000 опыта и 20000 духа в качестве приза.


Комната 50.
(опосля обновления: поменялись призы за проход куба персонажей 80+)
Финальная комната в какой тебя одаривают призами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что дают опыт, дух, ларец и различные призы в зависимости от вашего уровня:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страничку судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камешков света


Из ларца может свалиться Эмблема Способностей либо Бессмертный камень.
Категория: Гайды PW | Добавил: WeBHacK (27.01.2011)
Просмотров: 1582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
друзья
стата
Комментарии
как скачать ?

всё грузиться, только проверил, разрешит

у меня видео не грузит вообще!!!!!!!!!!!

на видео же всё есть, куда ещё подробней

а как этой прогой пользоваться подскажи

информация
Вам нужны читы для игр? Тебе повезло на сайте есть Читы Guild Wars. Всё что нужно для онлайн игры есть только на cheatscodes.ru. Зарегистрируйся на сайте и у тебя будет полный вход в разделы сайта к секретным читам.

Проект cheatscodes.ru сделан в помощь геймерам которые играют в Перфект Ворд. У нас вы всегда на портале отыщите свежие Гайды Perfect World всё что надо для игры Perfect World есть на сайте. Заглядывайте к нам частенько и вы найдёте всегда что то свежее для вашей Perfect World.