Пятница, 03.05.2024, 04:25
Приветствую Вас, Гость | RSS
реклама
форум читеров
Меню сайта
категория
Голосование
Как часто вы играете в PW
Всего ответов: 166
Форма входа
Портал » Статьи » Гайды PW

Гайд на танк
Perfect World — большой мир, насквозь пропитанный тайнами и приключениями. Он стал пристанищем для 3-х народов и 6 классов, посреди которых, вообщем то, нашлось место и нам, оборотням.

А ведь существа мы непростые, чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, непростые. На ранешних стадиях нас пруд пруди, но не у каждого владельца вырастаем даже до 80-го уровня, а еще выше не плохих представителей нашего класса по пальцам пересчитать можно. Давайте пройдем жизненный путь очами 1-го из наших братьев и обсудим важные детали, которые дозволят достигнуть уважения посреди остальных мыслящих созданий. Итак, сейчас мы побеседуем о таковых вещах, как:
Верная постановка целей
Приобретение способностей
Отменная экипировка

...Утро. Солнечный луч прорезал мокроватую мглу пещеры и пощекотал малеханького тигренка, ютившегося в уголке. Лохматый комочек поднял голову навстречу свету, резко вскочил и 2-мя прыжками достиг выхода из пещеры, потом принял двуногую форму и направился к селению. Так начинался очередной день юного оборотня, перед которым с, как все говорят, каждым деньком больше раскрывается этот сумасшедший, сумасшедший безупречный мир. В нем ему предстоит так сказать прожить долгую жизнь и, пройдя 5 жизненных шагов, стать огромным и крепким «обормотнем», душой, как мы выражаемся, хоть какой компании...
Я познаю мир и самого себя

...Не для кого не секрет то, что прошло всего ничего с, как всем известно, того момента, как я, как мы привыкли говорить, в первый раз покинул свою уютную пещеру, но вот и девятый уровень подоспел. Сейчас я умею преобразовываться в тигра! Берегитесь, неприятели!

С самого начала квесты не доставляют заморочек, к, как мы выражаемся, тому же их довольно много, чтоб беззаботно брать уровень за уровнем: выполняй — не желаю! Старшие собратья по полоскам рекомендуют мне уже задуматься о собственном будущем. Что ж, последую их совету.
Кем быть?

Есть две, как заведено, главные модели развития оборотня, от которых зависит его, как большая часть из нас постоянно говорит, предстоящая судьба.

Классическая тема: оборотень и луна.

Ежели ваша цель — работа в неизменной команде, нередкие походы в подземелья и локации вроде как бы Сумеречного храма, ежели вы желаете быть здоровым, как бык, а бегать для вас больше всего нравится в виде тигра, то ваш выбор — танк. Для того чтоб верно развить танка, при распределении очков умений сила и ловкость отдаются под томную броню на собственный уровень, а оставшиеся очки лучше вкладывать в выносливость. Интеллект не трогаем ни при каких обстоятельствах! Для чего так сказать работать головой, когда есть такие примечательные когти и клыки? При продвижении по пути танка оборотень уже не может взять орудие по уровню. Но наша задачка — держать удар, а не наносить его, так что это нормально.

Но далековато не все выбирают путь «чистого» танка. И даже не надо и говорить о том, что часто встречающийся тип оборотня — гибрид, помесь танка и «ударника». Оборотень при таком распределении черт имеет солидное количество здоровья, также чрезвычайно неплохой урон на 2-ух ногах. Гибрид хорошо ощущает себя и в подземельях, и просто при ликвидировании чудовищ.

Чтоб стать неплохим гибридом, силу и ловкость необходимо уже разделять меж броней и орудием (остатки по-прежнему идут в выносливость). Про интеллект уже запамятовали? Не вспоминайте — гибриду он нужен не больше, чем танку, а означает, остается на исходном уровне, 5 единиц.

Решено — буду гибридом!

А пока на 19-м уровне, выполнив легкий квест, я получил доступ к собственному первому подземелью! Заслуга за его хитрости — высококачественное орудие на мой уровень и приглашение в один из наибольших городов этого мира, Город Драконов. Жду не дождусь отправления!..
Молодой «пушистик». Вообразите себе один факт о том, что что я умею и чему желаю как раз научиться

...Жизнь стремительно изменяется, задания стают все серьезнее, но оборотням смелости не занимать! Равномерно двигаясь, приближаюсь к новенькому рубежу, 29-му уровню. Надо сказать то, что вот и новейший квест на уважение выполнен, и Бессмертный посылает меня в новое подземелье — Могильник. Это место, так же как и западная часть Городка Драконов, известно массовыми баталиями «все против всех», организаторы которых постоянно находятся охотно, а участниками невольно стают все прохожие.
Умения оборотней

Не считая отдельных умений, имеющих лишь один либо три уровня, все другие имеют одиннадцать. Самый крайний, высший уровень можно изучить с помощью особых книжек, которые падают в сложных подземельях с шефов.

Что я желаю от жизни? Сначала мне пригодятся умения, которые помогали бы отвлекать чудовищ от наиболее слабеньких товарищей («агро-умения»). Потом способности, временно улучшающие мои возможности и свойства моей группы. И лишь позже — атакующие и остальные умения, с упором на общее поражение.

Фаворитные «агро-умения»:

Рев тигра. Переход в наиболее крепкую форму тигра. Всем известно о том, что нужно, как воздух.

Яростный укус. Принципиальное агро-умение, одно из базисных для танка.

Вот как-то так он и устроен. Да, здесь есть в чем разбираться.


Борьба тигра. Чрезвычайно понадобится в ущелье Гуй Му.

Важные усиливающие возможности:

Образ зверька. Наращивает показатель защиты.

Завеса тьмы. Понижает получаемый урон и увеличивает скорость.

Заполнение. Наращивает здоровье.

Божественная сила. Увеличивает физическую атаку.

Неистовство зверька. Отлично, наконец, добавляет ярость.

Владение топорами и молотами. Топоры — это наше все!

Сила зверька. Увеличивает регенерацию здоровья.

Кипящая кровь. Все давно знают то, что повышение меткости чрезвычайно понадобится в PvP.

Главные атакующие умения оборотня:

Ликвидирование. Кроме нанесения урона, уменьшает физическую защиту цели.

Тысячетонный молот. Дает шанс так сказать наложить Ошеломление.

Вызов. Вообразите себе один факт о том, что уменьшение уворота цели, отменная дальность.

Армагеддон. Большой массовый урон, крупная площадь внедрения. Конек оборотня в PvP.

Раскалывающаяся земля. Отбрасывание врагов в стороны. Понадобится в ущелье Гуй Му.

Разделяющиеся небеса. Вызывает кровотечение у всех окружающих чудовищ. Как бы это было не странно, но поможет получить излишний опыт в Гуй Му.
Новейшие умения Гнев титанов 79 На 10 секунд, стало быть, защищает от
оглушения либо паралича.
Гнев бога-оборотня (Ярость Повелителя животных) 100 Атакующее умение, наносит урон
в размере 200% базисной атаки по
всем целям в радиусе 20 метров. Обездвиживает цели на 8 секунд. Всем известно о том, что употребляется в форме тигра.
Безумие (Ярость дикаря) 100 Атакующее умение, наносящее
базисный урон цели и дающее
20%-ный шанс снять с нее все полезные эффекты.
Одичавшая ярость (Одичавший рев) 79 На одну секунду оглушает всех
противников в радиусе 15 метров.


Эти умения возникли сравнимо не так давно. Все знают то, что чтоб их изучить, необходимы, как всем известно, особые книжки, любая из которых создается из 20, как все говорят, недописанных Небесных глав (падают с чудовищ на определенных уровнях Сумеречного храма) и 10 особых чернил, которые, в свою очередь, можно приобрести у NPC в Городке Истоков. Не для кого не секрет то, что они все рекомендуются к исследованию, но довольно дороги. Обратите внимание на то, что с фуррором могут употребляться и в PvE (ущелье Гуй Му), и в PvP, массовом и одиночном, также территориальных войнах. Во 2-м столбике — уровень, на котором навык можно изучить.

Незаметно прошел еще десяток уровней, и вот мне уже 39 лет. Мало кто знает то, что новое подземелье было не из, как заведено, обычных, но пройти его посодействовали уже сложившиеся, матерые тигры. Равномерно приходит осознание, что даже оборотню и даже в безупречном мире чрезвычайно необходимы друзья.
Взросление. Как я выгляжу и что ношу с собой

В этот момент появляются 1-ые трудности с квестами. Поточнее, с их отсутствием — а опыт ведь брать кое-где нужно! Ветер перемен вновь несет меня в будущее. Начинаются «взрослые», беспощадные рейды и вылазки на чудовищ: кое-какой опыт. А реальный его кладезь — в ущелье Гуй Му, но мне туда, как оказывается, пока рановато: не по дресс-коду одет. Само-собой разумеется, скитаться одному становится все труднее и, что уж скрывать, скучнее. Слава, как мы привыкли говорить, Звездному Монарху, неплохого тигра постоянно готова принять в свои ряды какая-нибудь гильдия! Новейшие друзья, достойные внимания знакомства, дружные походы на недобитых шефов — вот и 50-й уровень! Но торопиться в новое подземелье не наконец-то стоит: по рассказам старших товарищей, мы все равно скоро дважды получим задание на убийство шефа, который находится в самом злачном месте, как мы выражаемся, того самого подземелья.

На заметку: в зависимости от свойства хоть какое снаряжение быть может различных цветов. Самое обычное — белоснежное, потом голубое, фиолетовое, зеленоватое, золотое и самое наилучшее, оранжевое.
Основной атрибут танка

Броня — основной элемент экипировки оборотня, от которого чрезвычайно сильно зависит не только лишь его жизнь, да и жизнь всей группы. Клянусь своим хвостом, что больше не буду пренебрегать поисками не плохих доспехов!


Как вы понимаете, в доспехи входят латы, поножи, наручи, сапоги, накидка и шлем. Сначала их стоит, стало быть, подбирать лишь по свойствам и доп чертам. Молвят, что оборотню сначала стоит направить внимание на броню с завышенной силой, выносливостью и ловкостью. Истину глаголют!

Но опосля 70 уровня, хотя выбор и становится шире, брать все попорядку братья-оборотни уже не рекомендуют. Идеальный вариант — зеленоватые Доспехи силы. Спустя еще 10 уровней стараемся приобрести «голд-грин» (консистенция золотой и зеленоватой экипировки) набор Фенг Вухена или зеленоватый Тигриный рев. В последнем случае сойдет и отлично подобранная «солянка» из различных наборов брони. К примеру, довольно дешевенькую кирасу Короля пиратов можно соединять с поножами Капитана и, как заведено, зеленоватыми поножами и наручами, как большая часть из нас постоянно говорит, Тигриного рева. На 90-м уровне стоит отметить «голд-грин» броню Обезумевшего льва и зеленоватую По Шана.

Это принципиально: смешанная зелено-золотая броня традиционно лучше, чем, как мы выражаемся, зеленоватая. Но зеленоватую можно сломать и заполучить ее дух, который позже будет нужно для приобретения брони наиболее, как заведено, высочайшего уровня.

Ну а Сумеречный храм дозволяет сделать единственный набор «голд-грин» брони на 99-й уровень — латы Короля Льва. Для их будет нужно дух от доспехов По Шана.
Сережки, колечки и остальные декорации

Сначала оборотень наконец-то может носить девайсы, увеличивающие физическую защиту, потому что на ранешном шаге монстры не бьют мистикой. Несомненно, стоит упомянуть то, что в предстоящем колье и кулоны следует наконец-то подбирать для волшебной защиты, а кольцами наконец-то усиливать свои физические атаки. Возможно и то, что полезными плюсами для «перевертышей» станут прибавка к здоровью, меткости и ловкости, также усиление удара. Принципиально, чтоб колье и пояс, как мы с вами постоянно говорим, волшебной защиты имели плюсы к здоровью и ловкости.Пусть на фоне этого красавчика наш оборотень в семейных трусах смотрится нелепо, зато неприятель не сумеет подобрать лучшую стратегию против нашей брони. Вообразите себе один факт о том, что он ее просто не увидит!


На 77-й уровень охото так сказать выделить, как многие выражаются, золотые Кольца Линь Юня с 50-процентной прибавкой к удару. Оборотню чрезвычайно принципиально, стало быть, иметь такие кольца, потому что он мучается от, как большая часть из нас постоянно говорит, недостаточной меткости. Еще можно отметить Колье Сатира на 90-й уровень, которое как раз добавляет 5% к здоровью и имеет защиту от магии. Все давно знают то, что в придачу к нему будет целенаправлено взять и золотой Пояс убийцы бесов.
Пара слов о камнях души



Приблизительно до 60-х уровней вставлять их в снаряжение нерентабельно, а на 70-м полностью довольно камешков 5-го уровня. Как бы это было не странно, но на 80-м уже можно задуматься о камнях 7-го уровня, а на 90-х и выше лучше иметь камешки не меньше 8-го уровня. Хорошими для оборотня числятся камешки с прибавкой здоровья (глубинные), так нужные танку. И даже не надо и говорить о том, что камешки, дающие волшебную защиту (туманные), тоже не повредят, хотя неплохой танк, наконец, может обойтись и без их.


Гоняясь за камнями и кольцами, я совершенно запамятовал о саморазвитии. Отлично, что сейчас поручений вновь хватает, чтоб быть повсевременно, как многие выражаются, занятым, ну и опыт наконец-то набирается как по маслу. Так, еще на 40-м уровне возникла возможность посетить Куб рока. Вообразите себе один факт о том, что различные комнаты с замысловатыми заданиями мне чрезвычайно приглянулись, ну и количество приобретенного опыта впечатлило. Жалко, что в Кубе, в конце концов, везет далековато не каждый раз!

Уровни пролетели так быстро, что я даже опомниться не успел. Все знают то, что вот и 59-е подземелье!
Зрелый оборотень. Орудие к бою!

...Сейчас, когда я уже совершенно взрослый, мне открыта дорога в Сумеречный храм, где, дружно сражаясь с шефами в неравном (для их) бою, наша группа заполучила ресурсы для сотворения знаменитого орудия. Как бы это было не странно, но а вот и новейшие известия: кроме заданий в доселе неизвестных краях у меня возникают 1-ые контракты. Возможно и то, что они посодействовали, стало быть, получить еще более опыта и скорее взять свещенный предел 70-го уровня. Опять поспособствовал этому и Куб рока.

Небезопасные задания в, как мы с вами постоянно говорим, Бездушной топи оказались чрезвычайно, как заведено выражаться, интересными, в особенности когда сражаешься с друзьями плечом к плечу. Жаль, что в клане тяжело было найти оборотня, который посодействовал бы пройти мне 69-е подземелье, благо к этому времени я уже был довольно здоров, чтоб самому сдерживать натиск шефов. Схватка с Бычеголовым и Лошадиным Ликом Преисподней было жарким, но стойкость и сыгранность моих согильдийцев сделали свое дело. Ну и верно подобранное орудие посодействовало. Само-собой разумеется, о этом на данный момент и побеседуем.
Орудие для оборотня

Пусть оборотни не специализируются на нанесении урона, от неплохой «пушки» мы ни за что не откажемся!

Желанными «плюшками» для оборотня будут — плюсы к физической атаке, меткости, ловкости, также, как мы выражаемся, особые возможности, вроде, как всем известно, Ожесточенного воина (при маленький потере здоровья дает шанс нанесения, как заведено выражаться, двойного урона). Необходимо подчеркнуть то, что не помешают и остальные характеристики орудия, как, к примеру, повышение физической атаки за счет уменьшения защиты.

Приблизительно до 60-го уровня не плохое орудие будет само приходить к нам в руки, выпадая в подземельях либо появляясь в сундуке у наставника. Но позже орудие придется, вообщем то, создавать самому либо получать: сначала голубое и фиолетовое, а позже и что-нибудь наиболее существенное.

На заметку: фиолетовое орудие излучает голубий свет, будучи надето на персонажа. Очень хочется подчеркнуть то, что голубое же орудие таковыми качествами не владеет. Не перепутайте!


На том же 60-м возникает возможность сделать знаменитое зеленоватое орудие. Ресурсы для Топоров скелета падают с шефов в Сумеречном храме.

Но куда увлекательнее выбор на 70-м уровне. Золотые топоры, как люди привыкли выражаться, Кровавого упыря еще долго прослужат нам в PvP, а орудие для PvE представлено идиентично хорошими двуручным Ударом грома и Геральдическими топорами.

Выбор на 80-м состоит из Огромного топора, топоров Шэнь Луо и Короля-льва, также «голд-грин» топора Удар Черной Погибели.

Но на данном шаге для оборотня нет ничего лучше Сокрушающего Небеса Топора Пан Гу, особенная фишка которого (Загадочный, мягко говоря, щит) приметно уменьшает получаемый урон. Разве что Железное сердечко короля-льва со способностью Ожесточенный воин, доступное на 90 уровне и годное сначала для PvP, может составить конкурентнсть.

При наличии у вас шестого ранга и выполненного квеста у Посланника 7 добродетелей вы сможете (вот оно, счастье?) заполучить и оранжевое орудие. Но как досадно бы это не звучало! Юаньба, пусть и, вообщем то, дает огромную прибавку к здоровью, для танка не является наилучшим вариантом.

К 99-му уровню мы имеем большой выбор как, как мы привыкли говорить, зеленоватого, так и золотисто-зеленого орудия. Неплохим вариантом может стать Диск неугасающего пламени. Для счастливчиков, имеющих восьмой ранг, есть чрезвычайно неплохой вариант и, как все говорят, оранжевого орудия, но для него требуется чрезвычайно редкий ресурс и 5 духов от, как большинство из нас привыкло говорить, зеленоватых топоров на 99 уровень.

Орудие, так же как и броня, имеет ячейки: в, как мы выражаемся, русской версии их одна-две. Оборотню лучше вплавлять камешки души для меткости, а конкретно — острые камешки. Уже на 70-80 уровнях лучше иметь хотя бы 8-й камень такового вида.
Незначительно о «заточке»

При улучшении снаряжения эффекты, наконец, могут быть, как мы выражаемся, различными. Кольца с плюсом к физической атаке добавляют, как многие выражаются, физическую защиту, доспехи — здоровье, а колье и пояс просто наконец-то делают лучше свои характеристики: например, ежели они подобраны на волшебную защиту, она и возрастет.




Облагораживать экипировку можно у старейшины городка либо правителя той земли, на которой находитесь (ежели ее контролирует ваш клан). Для вас потребуются камешки бессмертных («миражи»). Всем известно о том, что оборотню идеальнее всего облагораживать броню с 70-го уровня. Сначала будет довольно улучшения на «+2». Но на 80-м уже можно «точить» на «+3», а на 90-м и выше думайте о «+5».

Орудие следует облагораживать, начиная с 60 уровня. «+2» полностью хватит. На 70-м свои «упыри» можно сделать лучше на «+4». С 90-го уровня все будет зависеть от ваших способностей: здесь уже, как говорится, чем больше, тем лучше. В общем, натачивайте клинки поострее, господа лохматые, и, вообщем то, будет для вас счастье!


Наступает один из переломных моментов в моей жизни, и Сумеречный храм в ближайшее время стал для меня как родной дом. Чрезвычайно трудно было собрать все нужные части для сотворения Доспехов Силы, зато сейчас не достаточно кто может, в конце концов, противостоять мне в дуэли один на один. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мои «кровавые упыри» не знают пощады! Но на этом я не остановлюсь. Вообразите себе один факт о том, что новейшие задания, такие как Гео («Облет»), помогают развиваться, опять раскрывает для меня ворота и ущелье Гуй Му. Вообразите себе один факт о том, что сложность возросла, ну и шефов стало больше, но зато при помощи этих сложных приключений я достаточно быстро добираюсь до желанной отметки «79»! Подземелье оказывается не таковым уж и, как мы с вами постоянно говорим, томным и расслабленно проходится совместно с моими соратниками по уровню.
Матерый волк. Крайнее испытание и решающий выбор

...Жизнь опосля восьмидесяти усложняется. Путь к совершенству стал медленным, квесты дают неимоверно не достаточно опыта: ничтожные толики 1-го процента. Практически единственная возможность прорваться — это ущелье Гуй Му и квест Гео, повторяемые раз за разом, как будто аксиома Пифагора. Ведь высокоуровневых подземелий тоже отчаянно не достаточно.

Сори,что без картинок,т.к. статья скопирована с другого веб-сайта!

$MYINF_3$
Категория: Гайды PW | Добавил: WeBHacK (27.01.2011)
Просмотров: 2524 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
друзья
стата
Комментарии
как скачать ?

всё грузиться, только проверил, разрешит

у меня видео не грузит вообще!!!!!!!!!!!

на видео же всё есть, куда ещё подробней

а как этой прогой пользоваться подскажи

информация
Тебе требуются читы для игр? Тебе повезло здесь найдёшь Читы Реквием Online. Всё что нужно для онлайн игры есть только здесь. Пройди регистрацию и у тебя будет весь вход в разделы сайта к новым читам.

Проект cheatscodes.ru сделан в помощь геймерам которые играют в Перфект Ворд. У нас вы всегда на портале отыщите свежие Гайды Perfect World всё что надо для игры Perfect World есть на сайте. Заглядывайте к нам частенько и вы найдёте всегда что то свежее для вашей Perfect World.